Актуальные новости

    Распечатать

Семинар для управляющих делами, исполнительных директоров и бухгалтеров нотариальных палат субъектов РФ

В конференц-зале отеля "Ареал" в Ногинском районе состоялось открытие ежегодного семинара для управленческого состава нотариальных палат.

 В этом году мероприятие проходит с 23 по 25 сентября. На открытии семинара присутствовали: вице-президент ФНП, президент Московской областной нотариальной палаты Станислав Смирнов, председатель бюджетной комиссии ФНП, президент Саратовской областной нотариальной палаты Валентина Грушицина, управляющий делами аппарата ФНП Евгений Словецкий, советник президента ФНП по правовым вопросам, член экспертного совета при Торгово-промышленной палате РФ по совершенствованию налогового законодательства Галина Волкова, начальник законодательно-методического отдела ФНП Александр Сагин, заместитель председателя Правления Пенсионного фонда РФ Наталья Петрова и др. 

 Всего на мероприятии собралось больше 80 человек из разных регионов России, среди которых было 50 исполнительных директоров и 30 бухгалтеровнотариальных палат. Также среди присутствующих были представители нотариальных палат Крыма и Севастополя.

 Открыл тринадцатый по счёту семинар Евгений Словецкийкоторый приветствовал участников мероприятия и предложил сразу перейти к работе. 

 С приветственным словом выступил Станислав Смирнов, сказав: "Хочу сказать, что подобные мероприятия нам необходимы. Ведь здесь мы обмениваемся опытом, который необходим нам в работе. А этот семинар особенно интересен тем, что сегодня увеличилось количество субъектов нотариальной деятельности - к нам присоединился Крым и Севастополь". После этого Станислав Смирнов рассказал об анализе, который в этом году провела Федеральная нотариальная палата: "За последние годы, к сожалению, сузился круг действий, совершаемых нотариусами. Но сейчас наблюдается интенсивность совершения нотариальных действий. Только в одной Москве их было совершено 9.700". Одной из главных задач для ФНП на сегодня Станислав Смирнов выделил придание единого подхода (унифицирование) нотариальной деятельности во всех регионах России. 

 После этого выступил Евгений Словецкий с докладом на тему "Устойчивая финансово-хозяйственная деятельность - основа успешной работы ФНП и нотариальных палат субъектов РФ. Опыт, проблемы, перспективы". Он сказал присутствующим: "Сегодня в аппарате ФНП меняется стратегия работы. Новое правление ФНП в составе 9 человек в совокупности с Президентом Константином Корсиком работают очень активно. Также у Президента в новом составе поменялись советники. Помимо этого былоотобрано 110 нотариусов, которые вошли в состав комиссий ФНП. И с гордостью скажу, что практически каждая комиссия на данный моментфункционирует продуктивно". 

 Следующей выступила Галина Волкова, которая рассказала о своих обязанностях, связанных с налоговой системой. "В мои обязанности входит проведение инструктажа для нотариусов и нотариальных палат опротиводействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. На сегодняшний день я провела три тысячи таких инструктажей. И сегодня мне приятно слышать от нотариусов, что подобная практика инструктажа очень полезна для них. Поэтому, с этой же целью, для передачи профессионального опыта, сейчас планируется моя поездка в нотариальную палату Крыма, - рассказала Галина Волкова. Затем она добавила: "Хочу также сказать, что сегодня уровень применения законодательства у нотариусов значительно вырос. Поэтому суды с нотариусами практически снижены до минимума. Это не может не радовать всех нас!". 

 Открытие семинара прошло в дружественной и конструктивной атмосфере, участники обменивались имеющимся опытом, активно участвовали в обсуждении насущных вопросовПо окончании первого дня семинара была сделана общая памятная фотография его участников.

  • Информация для участников конкурсов на вакантные должности нотариуса в Менделеевском и Верхнеуслонском районах

    Нотариальная палата Республики Татарстан в связи с введёнными с 11.10.2021 года дополнительными ограничительными мерами на территории Республики Татарстан по Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2020 г. № 208 (в редакции Постановления от 07.10.2021 г. № 960) и Постановлению Главного государственного санитарного врача по Республике Татарстан от 11.10.2021 г. № 7, в целях препятствованию распространения коронавирусной инфекции, РЕКОМЕНДУЕТ при явке на участие в конкурсе на вакантные должности нотариуса в Менделеевском и Верхнеуслонском районах 25.11.2021 г. при себе иметь один из следующих документов:

    • QR-код сертификата о вакцинации;

    • QR-код отрицательного ПЦР-теста на COVID-19 со сроком сдачи не ранее 22.11.2021 г.;

    • сертификат о перенесённом заболевании COVID-19 после 01.06.2021 г.

  • Конкурс на замещение вакантной должности нотариуса Менделеевского нотариального округа

    В связи с прекращением полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой в Менделеевском нотариальном округе Республики Татарстан Зарипова М.М., в соответствии со статьей 12 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1 и Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности нотариуса, утверждённого приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30 марта 2018 г. № 63 (далее — Порядок), распоряжением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан (далее — Управление) от 18 октября 2021 г. № 1571-р с 19 октября 2021 г. объявлен конкурс на замещение одной вакантной должности нотариуса, занимающегося частной практикой в Менделеевском нотариальном округе Республики Татарстан;

    • Заседание конкурсной комиссии на замещение одной вакантной должности нотариуса, занимающегося частной практикой в Менделеевском нотариальном округе Республики Татарстан состоится 25 ноября 2021 г. в 14.00 часов в помещении Нотариальной палаты Республики Татарстан: г. Казань, ул. Меридианная, д. 1.

    • Прием заявлений и документов для участия в конкурсе будет осуществляться в период с 19 октября 2021 г. по 02 ноября 2021 г. (включительно) в отделе по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления. Часы приема документов: с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.45.

    • Заявление для участия в конкурсе с приложением необходимых документов подается секретарю конкурсной комиссии по адресу: г. Казань, ул. Космонавтов, д. 59, 6 этаж, кабинет № 608, тел. 8(843) 237-84-32 (адрес электронной почты, на который можно направить документы для участия в конкурсе: ru16@minjust.ru).

    • Секретарь конкурсной комиссии: заместитель начальника отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления — Землянская Аэлита Муратовна, контактный телефон: 8(843) 237-84-32.

    Подробности, требования, а также перечень необходимых документов в приложении:

Нотариальные действия и тарифы
Нотариальный вестник — № 10 (Октябрь) 2021
Нотариальный вестник — № 09 (Сентябрь) 2021
Нотариальный вестник — № 08 (Август) 2021
Нотариальный вестник — № 07 (Июль) 2021
Нотариальный вестник — № 06 (Июнь) 2021
Нотариальный вестник — № 05 (Май) 2021
Нотариальный вестник — № 03 (Март) 2021
Нотариальный вестник — № 02 (Февраль) 2021
Право каждого — № 1 (73) 2021
Право каждого — № 2 (72) 2020

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.