Актуальные новости

    Распечатать

Итоги заседания Общественного Совета при Управлении Росреестра по Приморскому краю

В целях привлечения внимания общественности к механизмам повышения эффективности и качества работы Росреестра, 30 сентября состоялось очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Приморскому краю.

 В мероприятии приняли участие представители  различных организаций: председатель Совета - Президент Приморской краевой нотариальной палаты Виктор Прищепа, члены Совета – президент адвокатской палаты Приморского края Борис Минцев, член Приморского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» Наталья Бердникова, заместитель директора ООО «Архитектурно-проектная мастерская» Валентина Юрищева, представитель гражданского общества Владимир Беспалов

 Заседание состоялось с участием представителей Управления. С докладами выступили руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю Евгений Русецкий, заместители руководителя Управления Александр Дьяченко, Наталья Балыш и Наталья Сопова. Также в заседании принял участие директор филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю.

 Одной из ключевых тем заседания являлось обсуждение мероприятий, проводимых в рамках Дорожной карты по улучшению состоянияинвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. Кроме того,представители Росреестра и Кадастровой палаты доложили о ходе эксплуатации системы межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления на территории Приморского края. Также на заседании обсудили вопросы  предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работниками Кадастровой палаты и изменения в законодательстве о противодействии коррупции.

 Наталья Сопова в своём докладе отметила, что на данный момент в Приморском крае реализуется ряд мероприятий в рамках Дорожной карты по созданию благоприятного инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. В частности перед Управлением Росреестра по Приморскому краю также стоят задачи по оптимизации работы, для того, чтобы услуги Росреестра были более доступными и понятными как населению, так и органам государственной власти. Для этого, во-первых, проводится работа по налаживанию межведомственного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, а именно: осуществляется переход к получению и обмену информацией в электронном виде. Стоит отметить, что в данный момент электронные запросы Управлением обрабатываются в течение пяти дней. Сервисом предоставления государственных услуг в электронном виде, оказываемых Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, активно пользуются представители нотариального сообщества Приморского края, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Федеральной миграционной службы, Территориального управления Росимущества в Приморском крае, Федеральной налоговой службы и других органов местного самоуправления.

 Также, со стороны Управления предпринимаются все необходимые меры для предоставления заявителям возможности получать услуги Росреестра оперативнее. Открытие многофункциональных центров (МФЦ) в г.Владивостоке, в частности и в Приморском крае, способствует развитию и совершенствованию данного процесса. Управление Росреестра по Приморскому краю и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю проводят большую работу по организации тесного взаимодействия с созданными в крае МФЦ с целью повышения уровня доступности оказания услуг. На данный момент сотрудниками Управления организован  процесс обучения сотрудников многофункциональных центров как на рабочих местах, так и в офисах Управления. Помимо этого, отрабатываются вопросы логистики, методического и информационного взаимодействия, чтобы  в самое ближайшее время население смогло получать в МФЦ все государственные услуги Росреестра.

 О межведомственном взаимодействии доложил заместитель руководителя Управления Александр Дьяченко, сообщив о ходе эксплуатации системы регионального межведомственного информационного взаимодействия, которая была запущенна в 2012 году, а также методах повышения её эффективности. Напомним, что система электронного межведомственного взаимодействия внедряется  для оптимизации работы органов государственной власти. Александр Дьяченко отметил, что в ходе опытной эксплуатации системы были выявлены некоторые недочёты при обработке электронных запросов. И на данный момент идёт процесс их устранения.

 Председатель Общественного совета Виктор Прищепа отметил, что Приморская нотариальная палата в своей деятельности также применяет различные информационные системы. К примеру, ведёт в электроном виде реестр залога движимого имущества. Он особо подчеркнул, что развитие технологий в части предоставления государственных услуг в электронном виде преследует собой в первую очередь цель более удобного и быстрого способа получения данных услуг как физическими, так и юридическими лицами.

 В заключение заседания председатель Общественного совета добавил, что активное использование возможностей электронных информационных систем в комплексе экономит затраты времени и труда для органов государственной и муниципальной власти, а также снижает нагрузку на сотрудников Росреестра. Это позволяет оперативно решать юридические вопросы во взаимодействии со специалистами различных правовых отраслей.

  • Результаты квалификационного экзамена, состоявшегося 14 октября 2021 г.

    № п/п

    ФИО экзаменуемого

    Количество набранных баллов

    Результат квалификацион-ного экзамена

    1

    Аскарова Аида Ильсуровна

    45

    Сдан

    2

    Валиев Разиль Рафилович

    53

    Сдан

    3

    Гарипова Азалия Алмазовна

    49

    Сдан

    4

    Евдокимова Алина Александровна

    46

    Сдан

    5

    Мухаметзянова Альбина Салиховна

    57

    Сдан

    6

    Хайретдинова Гульнара Флюровна

    48

    Сдан

    7

    Хафизов Айрат Ринатович

    34

    Не сдан

    8

    Шафикова Альбина Зинуровна

    34

    Не сдан

  • Конкурс на замещение вакантной должности нотариуса Верхнеуслонского нотариального округа

    В связи с прекращением полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой в Верхнеуслонском нотариальном округе Республики Татарстан Георгиади-Авдиенко Э.И., в соответствии со статьей 12 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I и Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности нотариуса, утверждённого приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30 марта 2018 г. № 63 (далее – Порядок), распоряжением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан (далее – Управление) от 08 октября 2021 г. объявлен конкурс на замещение одной вакантной должности нотариуса, занимающегося частной практикой в Верхнеуслонском нотариальном округе Республики Татарстан;

    · Заседание конкурсной комиссии на замещение одной вакантной должности нотариуса, занимающегося частной практикой в Верхнеуслонском нотариальном округе Республики Татарстан состоится 25 ноября 2021 г. в 09.00 часов в помещении Нотариальной палаты Республики Татарстан: г. Казань, ул. Меридианная, д. 1.

    · Прием заявлений и документов для участия в конкурсе будет осуществляться в период с 12 октября 2021 г. по 26 октября 2021 г. (включительно) в отделе по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления. Часы приема документов: с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00; в пятницу с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.45.

    · Заявление для участия в конкурсе с приложением необходимых документов подается секретарю конкурсной комиссии по адресу: г. Казань, ул. Космонавтов, д. 59, 6 этаж, кабинет № 608, тел. 8 (843) 237-84-32 (адрес электронной почты, на который можно направить документы для участия в конкурсе: ru16@minjust.ru).

    · Секретарь конкурсной комиссии: главный специалист-эксперт отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления – Гафурова Альбина Ильдусовна, контактный телефон: 8 (843) 237-84-32.

    Подробности, требования, а также перечень необходимых документов в приложении:

Нотариальные действия и тарифы
Нотариальный вестник — № 09 (Сентябрь) 2021
Нотариальный вестник — № 08 (Август) 2021
Нотариальный вестник — № 07 (Июль) 2021
Нотариальный вестник — № 06 (Июнь) 2021
Нотариальный вестник — № 05 (Май) 2021
Нотариальный вестник — № 03 (Март) 2021
Нотариальный вестник — № 02 (Февраль) 2021
Право каждого — № 1 (73) 2021
Право каждого — № 2 (72) 2020
Нотариальный вестник — № 01 (Январь) 2021

Произошла ошибка повторите попытку позже.

Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.